вторник, 9 декабря 2014 г.

Christmas decor. Christmas wreath "Red and White".


Привет, други!:)
Я  продолжу вас радовать новогодним дверным декором!:)
Вы еще не устали?
Если нет, то милости прошу познакомиться - венок рождественский-новогодний, проживает на двери!:)
Сделала я его для вдохновения в блоге memuaris. В этот раз мы с Анечкой SiniZza рассказываем об украшении дома к праздникам.

Рождественский декор. Рождественский венок. Мила Валентова.

Любовь свою к веночкам, которые украшают двери, я получила много лет назад, но реализовать ее смогла совсем недавно. Разнообразить декор можно при помощи листьев, покрытых микробисером и блестками, они получаются текстурными, яркими, даже при одной фактуре, на которую нанесены. Их очень легко сделать самим, вырезав из ткани и нанеся клей ПВА, на него же можно посыпать блестки. Основу для венка я вырезала из упаковочного картона и обернула рафией.


Палитру для своего веночка я взяла в блоге paper-ladybird. Именно с нее я начала творить свой веночек. Такие яркие, радостные цвета новгодние! Девочки,спасибо!:)))


Рождественский декор. Рождественский венок. Мила Валентова.

Добавим в венок огоньки, провод можно крепить на горячий клей. У меня надежно держится!:)

Рождественский декор. Рождественский венок. Мила Валентова.

Участвую в задании блога volga-scrap.


Рождественский декор. Рождественский венок. Мила Валентова.


Участвую в задании блога  timelibero. У меня как раз в веночке поселилась одна.:)


Рождественский декор. Рождественский венок. Мила Валентова.


И поделюсь с вами своей радостью!!!:):)
Дарья Мягких, которая покорила мое сердце своими потрясающими сюжетными открытками, прозрачными и многослойными, стала моим Сантой!:) Такого не бывает, но бывает!:):)
Впервые человек вдохновился мной и создал такой меткий и такой красивый шедевр!
Удивлению моему и радости предела нет, я все еще под впечатлением и послевкусием!!!!:)
Дашенька, спасибо! Это очень желанный подарок, ты и сама знаешь!:)


Вот такие новости и радости сегодня! Будьте яркими, любимых радуйте!:)
Я в их числе, я всегда рада вашим комментариям и вопросам!:)
Скоро увидимся!:)

15 комментариев:

  1. Милочка, восхищаюсь Вашим чувством стиля! Каждая работа - шедевр и мега вдохновение!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый венок - конёчки такая изюминка)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Представляю, как выглядит, когда огоньки горят))) А коньки - это вообще, они настоящие?

    ОтветитьУдалить
  4. Мила, такой он чудесный и праздничный! И надо отметить, что сфоткан очень профессионально!

    ОтветитьУдалить
  5. Волшебно!Так красиво!Коньки меня так зацепили!Сказочно.

    ОтветитьУдалить
  6. Такая прелесть. Коньки отдельная тема))))Такие миленькие)))

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота, очень нарядно!!! Бант шикарный, а коньки действительно прекрасная находка!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота!!!так и хочется разглядывать!

    ОтветитьУдалить
  9. обалденный венок, коньки волшебные - так и хочется сходить в гости))) Спасибо, что творите с блогом Paper ladybirds

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за участие в боге Волга-скрап! красивый веночек!

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесная работа!))) Спасибо, что творите вместе с Волга-скрап!)))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво и стильно! Нравится палитра работы и умело подобранные детали.
    Спасибо от Tempo Libero за участие в нашем конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  13. Фантастика!!!! Очень красивая работа!!! Спасибо от блога TL!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...