суббота, 6 декабря 2014 г.

Christmas decor. Christmas wreath.

Дня вам доброго, дорогие друзья мои!:)
Уже во всю подготовка идет в блогомире к Новому Году и Рождеству. Я не буду скрывать свои украшения для дома и покажу их вам!:)
Потому что  в блоге Жажда творчества стартовал очередной этап подготовки к праздникам. В этот раз создаем декор для дома. Украшать дом к новогодним и рождественским торжествам я начинаю в конце ноября. Чтобы праздник продлился дольше, а настроение и предчувствие чудес носилось в воздухе и добавляло бодрости!:) Венок полностью делала сама, украшение - снежинка сделана из множества слоев вырубки. Очень люблю рождественские венки, они прекрасно украшают дверной проем и создают настроение волшебства с порога. Дверь в сказку!?:)

Скрапбукинг. Новогодний декор. Рождественский венок. Мила Валентова.


И фото на уличной двери!:)

Скрапбукинг. Новогодний декор. Рождественский венок. Мила Валентова.

Поучаствую еще разок в отличном задании блога paperboom. В этот раз я делала сама снежинку и полностью собрала венок.:) 

А в блоге sovaiskusnica классное задание -вдохновение!:)

Я вдохновлялась еловыми лапами, оттенками зелени и снежинками! Спасибо, девочки!:)

Вот такие сегодня новости и радости!:) Если вы тоже нарядили елочку или сделали веночек на окно или на дверь, то кидайте ссылки в комментарии, я обязательно зайду к вам полюбоваться!:) И не переключайтесь!:)

13 комментариев:

  1. Ответы
    1. Галина, спасибо!:) Да такой он получился специфичный)

      Удалить
  2. Мммммм, какая красота! Созерцание такой красоты надо прописывать скучным людям :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!:) Пусть врачи прописывают нам всем созерцание и активное слушание красоты, я согласна! Я уверена, что болеть мы будем меньше, это точно!:)

      Удалить
  3. Людмила, очень красивый - и праздничный!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! Он правда, такой новогодний!:)

      Удалить
  4. Мила, это волшебный декор! Мне понравилось выражение "настроение волшебства с порога"... Действительно так! Такой веночек просто окунает в праздник!! Чудо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька!:) Точно, пусть настроение начинается с порога!:) Вообще венки у меня собираются долго.:) Но получается неплохо!:)

      Удалить
  5. Ааааа, Люда, какой же он невероятно нежный! И какая ты талантливая!.. )
    Люблю твои работы всей душой )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо, друг мой!:)
      Я талантлива в меру, к сожалению!:)))

      Удалить
  6. Очень красивый декор, всегда восхищаюсь американскими традициями по украшению дома, так всё красиво! и спасибо от Сов Искусниц

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...