пятница, 28 ноября 2014 г.

Scrapbooking. Album "You in my heart".


Хорошего дня, дорогие мои!:)
Снова писать вам, снова радовать, делиться ощущениями и предчувствиями! Это очень трогательно, читать ваши отзывы, заглядывать к вам в блоги. Я так часто хочу отложить все дела, задания, палитры и просто посидеть с пледом в кресле читая ваши блоги, где вы рассказываете о своих детях, домашних любимцах, родителях и тех, кого уже нет рядом с вами.
Но время мой друг и мой враг, отбирает на работу всего себя.
Я верю, что декабрь будет для меня передышкой и я с новыми силами возьмусь за учебу, а то я в суматохе этой приостановила свой учебный процесс.(((

Эту страничку я сделала в качестве приглашенного дизайнера в блоге paperboom.

Скрапбукинг . Альбом ты в моем сердце. Мила Валентова.

Год назад начатый мной альбом, вновь переместился ко мне на рабочий стол. И это всё благодаря тому, что креативная команда блога PaperBoom приготовила красивый, яркий скетч для нового задания. Как было устоять?:) Невозможно! 
Альбом получается яркий, но уже с возрастом!:) Три фотографии для меня обыграть  на одной страничке всегда не просто, но расположение элементов на скетче очень выгодно позволяет сделать это.


Невеста Татьяна в день своей Свадьбы была невероятна хороша. Все было в тот день совершенно, красиво и очень трогательно!:)

Скрапбукинг . Альбом ты в моем сердце. Мила Валентова.

Участвую в задании блога scrapclub.kiev. В этот раз нужно в работе использовать ключ, у меня на страничке много ключиков!:)



Они очень яркая, красивая пара, которая уже давно воспитывает свою крошку -доченьку!:0)

Скрапбукинг . Альбом ты в моем сердце. Мила Валентова.

 Попыталась вживить фотографию в лист, поддержала вырубкой снимок.

Скрапбукинг . Альбом ты в моем сердце. Мила Валентова.

Вот так все сегодня быстро и мало фотографий.
Скоро увидимся, не переключайтесь!:)

 И да, остались последние пара дней чтобы принять участие в новогодней конфетке.
Кто еще желает можете присоединиться!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...