среда, 12 ноября 2014 г.

CAS cardmaker 2014.



Хэй, привет, други мои!:)
Ну вот и настал день X.
В блоге sovushkaslavia начался конкурс на звание 


Я, совершенныйй новичок в этом стиле, но я готова принять участие в конкурсе, потому что хочу получить обратную связь от жюри конкурса. Дорогое  жюри,  если у вас есть комментарии к моим работам, я буду безмерно благодарна им. Спасибо!:) 


  1. Меня зовут Мила, я живу в США вот уже третий год, родилась я в Сибири. Последние 12 лет я постоянно переезжаю из города в город, меняя работу, увлечения и условия жизни. Долгое время я присматривалась к стилю CAS, он был для меня очень сложным и непонятным. А так, как я люблю все необычное и сложное, я решила попробовать его. И работать я начала со скетчами блога sovushkaslavia. Так что именно этот блог стал для меня проводником в мир CAS. Красивые, понятные скетчи, работы дизайн-команды, которые очень четко сделаны по скетчу. Все это в совокупности привело меня к работам в стиле, который я полюбила!:)    
  2. Честно говоря, это все мои работы в стиле CAS, я же предупредила вас, что я новичок!:) Но я работаю над следующими проектами и вскоре порадую своих читателей еще несколькоми работами. 
    CAS Мила Валентова.

    CAS Мила Валентова.

                                                                       CAS Мила Валентова.
  3.  
Вот такое начало моего дня с работами в стиле CAS. Если вы, мои дорогие друзья, захотите присоединиться к проекту, я буду очень рада. Творить вместе всегда веселее и приятней!:)

6 комментариев:

  1. чудесные открытки! желаю удачи!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Мила, я с интересом буду следить за твоим успехами. ведь открытки у тебя - чудо как хороши!

    ОтветитьУдалить
  3. Как же мне обложка с часиками нравится!!!!! Удачи Тебе!

    ОтветитьУдалить
  4. Мила, нам очень приятно, что вы не побоялись принять участие в конкурсе Совушки Славии, не смотря на небольшой, пока, опыт в этом стиле. Вдвойне приятно, что именно с нами вы начали свой путь в CaS. Могу сказать, что открытки у вас замечательные и если бы я не прочитала текст к посту, ни за что бы не подумала, что вы новичок!)) Отличное начало! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Совершенно очаровательные работы!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...