четверг, 13 ноября 2014 г.

Scrapbooking. Cover on the passport "Life is Beautiful".


Приветствую вас в блоге, друзья мои!:)
Ну вот снова встретились:) Снова улыбаемся!:)
Я обработала фото обложки на паспорт, которая сделана для одной очаровательной девушки. Это визуализация ее мечты и очень большого желания. Я очень хорошо вижу  и понимаю людей, и для нее я вижу это будущее и желаю ей его.:) Но это пусть будет нашим с вами маленьким секретом!:)

Скрапбукинг. Обложка на паспорт "Жизнь прекрасна". Мила Валентова.


Использовала в работе над обложкой оттиск штампа Stamping bella "Emily and Ryan".

Скрапбукинг. Обложка на паспорт "Жизнь прекрасна". Мила Валентова.

 Натирки у меня лежали очень долго в ожидании своего часа, года 4 точно!:) Ну вот дождались!:)

Скрапбукинг. Обложка на паспорт "Жизнь прекрасна". Мила Валентова.


Палитру я взяла в блоге scrapbee-ru


Скоро в блоге Мемуарис выйдет очень клевое задание, где я расскажу о том, как я делала эту обложку. Вам понравится смотреть, как я совершаю ошибки и как с ними борюсь.


И традиционно, материалы которые я использовала в работе смотреть здесь. :)

Скрапбукинг. Обложка на паспорт "Жизнь прекрасна". Мила Валентова.

А скетч взят мной в блоге casethissketch.


 Вот такие новости и радости!:) Так что не грустите, печали отпустите и начинайте фантазировать свою обложку на паспорт, я скоро расскажу зачем это нам нужно!:)

11 комментариев:

  1. Прелесть!!!! ...или как говорят в Америке "It so cuuuute...!!!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, да, Ириночка, вы правы!:) Спасибо!:) Тоже полюбила эту парочку!:)

      Удалить
  2. Мила, как романтично!!! Прелесть! И очень аккуратно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мила, как романтично, как нежно, как приятно для глаза - все просто прелесть! Люблю твои обложечки! Буду ждать МК:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какая нежная нежность! Очень здорово! С нетерпением жду МК!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Люда, изысканная подача влюбленности) меня зонтик в горошек просто покорил)

    ОтветитьУдалить
  6. Oh, so fun & sweet! Great take on the sketch!

    ОтветитьУдалить
  7. С такой очаровательной визуализацией у девочки всё должно сбыться)

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная обложечка получилась.

    ОтветитьУдалить
  9. Присоединяюсь ко всем восторженным отзывам! Само очарование!!!)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...