понедельник, 24 ноября 2014 г.

December daily next.

Привет, друзья мои дорогие!:)

Выходные пролетели, я успела простыть и полежать под одеялом. Это помните я говорила, что на выходных все успею, расслабившись просмореть ленту, почитаю ваши блоги - не тут-то было!:) Но я уже в строю, буду наверстывать на этой неделе.

У нас в школе новый супер урок от Ирины. Я так рада, что в нашей школе собрались такие талантливые, ответственные, яркие преподаватели. Моей заслуги в этом немного, все лавры прошу дарить девочкам. Быть добрее, креативнее и успевать по заданиям. У меня самой 2 хвоста, стыд мне!:)

В блоге zhazhda-tvorchestva мы командой поделились своими находками по декорированию декабрьского дневника. Мой дневник тут.
Книга, альбом, тетрадь, памятный дневник - все это составляющие декабрьского дневника. Ежедневник, который  поможет нам сохранить наши суматошные дела декабря 2014 года. Список утренников и елок, адреса новогодних представлений, список друзей, которым мы уже подготовили подарки и тех, кому письма еще не отправлены!:) Рецепты блюд и идеи новогодних украшений, цветовые палиры и выкройки платьев для торжественного корпоратива - все это уместится на страницах декабрьского дневника. Он поможет нам погрузиться в атмосферу праздника, новогодних чудес и предвкушения новых перемен!
Как я делала свой дневник? Я старалась использовать бумагу одной коллекции, так удобнее компоновать листы. Крафт очень помогает с объединением разных элементов в одну работу. Не зря мы выбрали его в качестве основного элемента в нашем проекте.

Скрапбукинг. Декабрьский ежедневник. Мила Валентова

Все же это вещь, которая будет часто использоваться, и декор должен быть максимально плоским, надежно закрепленным. Для придания объема используйте тонкий картон, проклеивая им поверхность декоративного элемента полностью. Чипборд, ленты, стразы надежно крепите к ежедневнику клеем или Глосии. Прозрачные элементы, калька придают объем и в тоже время не становятся утежеляющим декором. Используйте брадс с невысокими шляпками, записывать  идеи будет гораздо удобнее.

Вот лишь небольшой список тем, которые могут быть отражены в вашем дневничке:


1. Рецепты для новогоднего стола.
2. Фасоны нарядов.
3. Расписание новогоднего дня.
4. Новогодний декор - украшение елки, венки, гирлянды, свечи и т.д. 

5. Список одариваемых( список подарков).
6. Список тех, кому отправлять письма и поздравительные открытки. 

7. Конверт для билетов на елку.
8. Странцы под фотографии в костюмах возле елки.
9. Конверт для письма от Деда Мороза :)
10. Конверт для письма Деду Морозу.
11. Карман для поздравительных открыток этого года.
13. Страничка для програмки новогоднего корпоратива
14. Конверт для диска с песнями этого декабря ( с самыми любимыми).
15. Пакет для веточки с елки этого года.
16. Конверт для письма самому себе, адресованному в будущее.

17. Планы на будущий год.
18. Список гостей.

и т.д... этот список может быть ограничен лишь вашей фантазией!


Скрапбукинг. Декабрьский ежедневник. Мила Валентова

Вырубка очень помогает в такой работе, добавляет ажурности и визуальный объем.  Бордюрные дыроколы прекрасно справляются с поставленной задачей!:)
Если у вас нет швейной машины, не беда! Ручкой можно сделать штриховку, облегчая и убыстряя себе работу.
Скрапбукинг. Декабрьский ежедневник. Мила Валентова

 И в дневник вы можете добавить свои любимые фотографии, чтобы они помогали вам готовиться к празднику, согревая вас и радуя!:)

Скрапбукинг. Декабрьский ежедневник. Мила Валентова

Поделитесь с нами вашей подготовкой к праздничным торжествам. Расскажите, какой у вас будет декабрьский дневник? Чем вы его наполните? Закружимся в аромате новогодних приготовлений вместе!:)

Я добавила еще пару разделителей в свой дневничек!:) Принимайте!:) Это еще пара фотографий из фотобудки музея Ford.

Скрапбукинг. Декабрьский ежедневник. Мила Валентова

Фотопленка очень удачно лежала пару лет, как раз для этих фотографий!:)

Скрапбукинг. Декабрьский ежедневник. Мила Валентова

Ездили в Детройт мы в октябре, но снимки чудесно вписались в мой вдохновляющий ежедневник.

Скрапбукинг. Декабрьский ежедневник. Мила Валентова


Скетч  для странички я взяла в блоге fairyschallenge. Думаю, что я удачно справилась с заданием!:)



Задание блога kafescrapomama вдохновило меня поработать с моими любимыми фотографиями. Спасибо, друзья!:)


И оборотная сторона.

Получилась такой разворот с закрывашкой! Очень удачно использовала для декора обрезки бумаги.

Скрапбукинг. Декабрьский ежедневник. Мила Валентова

  Так внутри. Думаю, что сюда тоже добавлю фотографии или письмо для себя в следующий год.

Скрапбукинг. Декабрьский ежедневник. Мила Валентова

Снежинки, снежинки!:) А на улице + 22. :)
Но в среду уже выпадет снег, так что буду катать снеговика!:)

Скрапбукинг. Декабрьский ежедневник. Мила Валентова

Участвую с разделителем в задании блога prostosdelay. Прекрасный скетч! Долго я приклеивала полоски!:)


Поучаствую в задании блога studioscrapbooking. Думаю, что девочки не прогонят!:)


Такие новости и радости сегодняшнего дня! Выполняйте задание по уроку Ирины, участвуйте в заданиях блогов, радуйте и радуйтесь!:)

7 комментариев:

  1. Мила, такая красота у тебя получилась, очень нрвится. Всё красиво, стильно, просто чудесно. Мне так понравилась закрывашка, обязательно использую эту идею в своих работах.

    ОтветитьУдалить
  2. Нет слов, как красиво! Оформление выше всяких похвал!!!!! А какая классная идея с письмом для себя в следующий год!))

    ОтветитьУдалить
  3. клевый такой, спасибо большое, что участвуешь в страничном задании от Кафе Скрапо МАМА!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Как красиво!!! Так всё утонченно и стильно! Очень нравится! Спасибо, что воспользовались нашим скетчем)) ТК "Простые радости"

    ОтветитьУдалить
  5. очень красиво!!! спасибо за выбор нашего скетча Fairy's challenges

    ОтветитьУдалить
  6. Ааааа... Как классно, Мила! Спасибо от FC!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...