четверг, 20 ноября 2014 г.

December daily.


Дорогие друзья мои, привет вам!:)
Снова я с вами на одной волне, снова вместе. Очень надеюсь на выходные, когда смогу спокойно расслабившись, прочитать все ваши теплые комментарии и ответить вам! Работа над проектами съедает все время, к сожалению. Я всем отвечу, правда!:)

Сегодня я вас приглашаю в задание блога zhazhda-tvorchestva, в котором я теперь являюсь частью дизайн-команды. Задание посвящено December daily. По русски это звучит как декабрьский ежедневник. Я не собиралась участвовать в задании, так как в команду я вошла поздновато для начала работы по заданию, но я так загорелась делать эту волшебную книжицу, что просто не смогла удержать себя!:)

Скрапбукинг. Декабрьский ежедневник. Мила Валентова

Я второй раз делаю декабрьский дневник. Этот я делала с таким удовольствем и предвкушением новогодних торжеств!:) Бумага Authentique была куплена еще 2 года назад, я в нее влюбилась сразу, но успеть сделать из  нее работы не получилось, и очень даже хорошо!:) Теперь моя идея оформилась вот в такую красоту!:)


 Я уверена, что вам понравится делать дневник декабря вместе с нами, чтобы спустя годы, воспоминания, планы, надежды, рецепты и подарки сохранились на страницах вашего дневника. И уже ваши дети или внуки будут листать его, задавая вам вопросы о том далеком декабре 2014 года.:) С нетерпением ждем ваши прекрасные работы!

Скрапбукинг. Декабрьский ежедневник. Мила Валентова

Скетч  для обложки я взяла в блоге paperboom. Совершенно очаровательный и так прекрасно подходящий для моей работы.


Скрапбукинг. Декабрьский ежедневник. Мила Валентова

Поучаствую в контрастном задании блога scrapmagik. Так красиво сочетаются крафт и паетки.Спасибо, девочки, что напомнили, иначе моя работа была бы менее блестящей и яркой!


Вот так выглядит оборотная сторона  и 

Скрапбукинг. Декабрьский ежедневник. Мила Валентова

 первый разделитель.

Скрапбукинг. Декабрьский ежедневник. Мила Валентова

 Много часиков, время останавливается, когда мечтаешь о будущем и вспоминаешь прошлое.

Скрапбукинг. Декабрьский ежедневник. Мила Валентова


Скетч для разделителя я взяла в блоге anna-scraps. Девочки, спасибо за классный скетч, вы снова меня выручили!


Еще сторона разделителя. Это страничка с нашей фотографией, которую мы сделали в музее Генри Форда, в фотобудке. Я обожаю это изобретение! Это очень весело фотографироваться вместе!:)

Скрапбукинг. Декабрьский ежедневник. Мила Валентова

Задание блога kafescrapomama  вдохновило меня поработать с моей любимой фотографией.


Поближе!:)

Скрапбукинг. Декабрьский ежедневник. Мила Валентова

И в другом ракурсе.:) Эта страничка открыла для меня новый этап в творчестве!:)
Кстати, я совершенно не могу пристроиться к биндеру. Мне помогает Олег в этом. Я уже слышу, что вы смеетесь! Но что поделать? У нас совместное творчество.:)

Скрапбукинг. Декабрьский ежедневник. Мила Валентова


Участвую в страничном задании  блога anna-scraps. Именно они закрутили меня на эту страничку! Девочки, спасибо еще раз!:)


Скрапбукинг. Декабрьский ежедневник. Мила Валентова


Скрапбукинг. Декабрьский ежедневник. Мила Валентова


Скрапбукинг. Декабрьский ежедневник. Мила Валентова

Скетч я взяла в блоге artugolok. Друзья, спасибо!:)



Поучаствую в задании "Яркий Новый Год" со своим декабрьским ежедневником.


А вот оборотная сторона! Пружина еще не закрыта, потому как завтра я вам покажу еще пару разворотов, и вот уже тогда я соберу свой ежедневник!:)

Скрапбукинг. Декабрьский ежедневник. Мила Валентова

И на такой новогодне-позитивной ноте я спешу вам сообщить, что в блоге моего супруга разыгрываются подарки из музей Ford, куда мы ездили совсем недавно.


Многие из вас уже читали этот красивый пост, с фотографиями и нашими впечатлениями. Я очень благодарна, что вы вдохновляетесь в блоге Олега, оставляете ему отзывы, он очень им радуется!:) И мы посовещавшись на семейном совете, решили добавить в его конфету великолепные ножи от фирмы Prima. Один вы уже видели сегодня в декоре ежедневника. Ах, как он мне нравится!!!!:0)


Нашим друзьям и читателям нам приятно подарить такие вкусности!
 Что будет в конфете кроме ножей? Металлическая вырезанная лазером 3D Модель Форда Мустанга 65ого года. Вы сможете её дома собственноручно собрать. С мужом, женой, с сыном, дочерью, может даже дедушка с бабушкой присоединятся. Уверена, вам понравится. Так она будет выглядеть, когда вы её соберете.


Есть магнит, куда ж без него, который отражает часть истории фабрики Форда, связанную с паровыми машинами и открытка десятиместной веломашиной, отпечатанной специально для музея.


Еще для пущей радости набор высечек для скрапбукинга Mister Fox от KaiserCraft. Они прямо созданы для того, чтобы делать подарки и альбомы для мужчин.


Всё будет упаковано в такой вот аутентичный пакет с братьями Райт. А как связаны Форд и братья Райт вы узнаете уже в следующем посте у Олега в блоге. :)


Мы решили, что одной конфетой ограничиваться не стоит и еще 10 участников получат письма с суперклевыми открытками, на которых изображены автомобили, представленные в музее Форда. Вот такие:



Что нужно сделать, чтобы получить приятности из музея Ford.

1. Жмите кнопку стать постоянным читателем. Это чтоб не пропустить новые посты и сам розыгрыш подарков. 
2. Расскажите о блоге kotroads своим друзьям в вашем блоге, ЖЖ, вКонтакте, на facebook.
Разместите картинку с активной ссылкой на этот пост в вашем блоге. Ссылка должна быть активной на момент розыгрыша.


3. А самому активному мы отправим отдельный подарок. Пусть подарков будет много! :)
4. Укажите эти ссылки через комментарии к посту.

География розыгрыша не ограничена. Подарок поедет в любую точку мира. 
И уже 25 декабря, когда мы будем отмечать Рождество, Олег разыграет подарок с помощью генератора случайных чисел.
Вот такие новости и радости! Присоединяйтесь к нам, будем дружить и общаться!

13 комментариев:

  1. Какая вдохновляющая работа!!! Палитра нежнейшая и такая живая, настоящая!!! В результате получается красивая памятная вещица!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мила, очень понравилась работа. Так всё стильно, всё к месту и в меру, но в то же время, куча деталек, которые хочется рассматривать. Читать Олега интересно, честно скажу! Пойду и я запишусь на сладость))) Хотя уже выигрывала у него))) А вдруг ещё повезёт?)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Людмила))) Я так ждала этот пост - сегодня как увидела в творим вместе твой ДД - так вот прям извелась вся - хотелось заглянуть , что ж там внутри))) А от мужа конфетка какая вкусная!!! Вот бы посчастливилось - мой бы муж пищал как ребёнок))) Его любимый фильм "Угнать за 60 секунд", вроде ж этот форд называют Элеонор? Всё, побежала в блог к твоему супругу - восполнять пробелы в знаниях и записываться на конфетку)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая нежнная и красивая работа.

    ОтветитьУдалить
  5. Какой классный, Мила!!!! Никогда не делала такой, да и вообще первый раз слышу :)))) Но может что-то придумается :)))) Твой просто потрясающий!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Мила, какой он потрясающий получился!.. Хоть и тематика и новогодняя (и зачастую воплощается в очень экспансивных формах), а твой ежедневник вышел изысканный, нежный и элегантный!

    ОтветитьУдалить
  7. ДД очень стильный получился! Страничка тоже. именно стильная!)). Так все в этом посте понравилось, что прям не знаю с чего начать))))). Фото клевое у вас)), и кстати, один раз увидела у тебя ссылку на блог о машинах и теперь читаю иногда)). Классные вы такие).

    И спасибо от Scrap Magic за участие в задании))

    ОтветитьУдалить
  8. МИла, какая ты умница! Столько вдохновения!! Спасибо за красивые работы))

    ОтветитьУдалить
  9. красиво очень.....только вот сомневаюсь по этим твоим разделителям...все таки у нас страничное задание....спаисбо в любом случае, всегда тебе рады!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. очень красивая работа! Яркая и такая новогодняя! Спасибо, что творите с Дивными Штучками!

    ОтветитьУдалить
  11. Мила, как здорово! Столько красоты! Так рады, что наши скетчи вдохновляют на такие замечательные и красивые работы! Так приятно!
    Ежедневник очень красивый. Очень нравится такое сочетание - не броская бумага, крафт и в то же время столько деталек.
    И страничка очень красивая. Фотка замечательная)))

    ОтветитьУдалить
  12. Мила! Я стащу у Вас эту работу в мечты, буду листать и надеяться на то, что пересилю страхи и таки займусь блокнотами, Дейликами или, может даже- Альбомами )))! Уууууууу, понеслась )))
    "Anna` Scrap" счастлива, что по её скетчам могут рождаться шедевры! )) А я счастлива, что вдохновлена Вашими умениями! ))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...