пятница, 7 ноября 2014 г.

Unexpected Joy and marathon.


Привет вам , мои дорогие друзья, ученики, читатели, и те, кто не равнодушен к скрапбукингу!:)

У меня для вас сегодня две новости. Обе хорошие!:)
Первая состоит в том, что я снова учусь!:) Да, да!:)

Ааааа, вы не поверите, потому что в это поверить очень сложно - я выйграла 50% скидку на курс Евгении Захаровой по мини-альбомам. Это просто поряс какой-то!:) Вы, конечно,  помните, что уже учусь на курсах у Жени. И как было пройти мимо такого классного нового курса? Никак!:) Обучение у Жени очень комфортное и удобное. Столько новых знаний по материалам и работе с ними, качественно переданых в классах, я никогда не встречала в других курсах. Так что я продолжаю обучаться!:) И приглашаю вас в этот крутой курс!

Теперь о самом курсе и о том, что  понадобится.

Общие материалы:
Кое-что из материалов пишу отдельным списком - это то, что может пригодиться в любом альбоме (и не только), это то, что желательно иметь под рукой всегда.
  • картон для блока альбома и для обложек - пивной или переплетный, толщиной 1-1,5 мм
  • кардсток (или акварельная бумага, или дизайнерский картон) для основы страничек - однотонный белый, можно также цветной (я, например, часто использую черный)
  • чернила для тонировки края - distress ink от Ranger (черный, коричневый - обязательно, для нежных светлых работ - более светлые чернила, например, antique linen)
  • архивные чернила для штампинга - к примеру от того же  Ranger - archival ink (черные или коричневые)
  • фоновые штампы - желательно имметь хотя бы 1-2 нейтральных штампа (печатный текст, точки, соты, кирпич и т.п.)
1 урок - Мини-альбом в американском стиле

Это может быть как детский альбом, так и на любую выбранную Вами тематику со сложными раскладушками и множеством кармашков.

Бумага  - идеально ЭкоПарк, но возможна любая бумага в американском стиле. Яркая, чистая бумага.

Понадобится 8-10 листов размером 30х30 см
Желательно для декора иметь наклейки, чип, брадс, вырубку подходящей тематики.
Х/б ткань для обложки.


2 урок - Романтик

Многослойный романтичный альбом с налетом винтажности. Это может быть женский альбом, семейный, love story и т.п.

Бумага - идеально Прима (Stationer's Desk, Time Traveler's и подобные коллекции), Kaiser Craft (например, коллекция 75 Cents) и т.п.
Нам нужна бумага слегка винтажная, желательно, чтобы в наборе были цветочные принты.

Нам понадобится набор бумаги 15х15 (уйдет на альбом от 20 листов). Можно также использовать наборы А4 или листы 30х30 см.
Обязательно к бумаге украшения (карточки, наклейки, чип, брадс, пуговки, вырубку подходящей тематики - чем больше выбор, тем лучше), цветы, кружево, шебби-ленты


3 урок - Мини-альбом с элементами микс-медии

Один из разворотов этого альбомчика Вы могли видеть в видео МК, представляющем этот курс. Этот альбомчик может быть на абсолютно любую тематику. Использование красок - по желанию.

Бумага - желательно с ненавязчивым принтом и контрастных цветов. Идеально - 7 Dots, коллекция Illumination. Пастельные мягкие цвета плюс темные фоны.

Понадобится около 10 листов бумаги 15х15 см.
Плюс к бумаге наклейки, мелкий чип, вырубка, шитье.
По желанию - текстурная паста (или гессо), 2-3 спрея подходящих цветов.

Х/б однотонная ткань для обложки.

4 урок - Мужской альбом (гранж)

Альбом на мужскую тему, для нестандартных решений можно делать альбом и для девушки, Love Story и проч...

Бумага - Scrapberry's (Мужские правила), Прима (Craftsman), BoBunny (Et Cetera) и т.п.

Нам понадобится от 20 листов бумаги 15х15, либо 8-10 листов 30х30 см.
К бумаге также желательно подобрать наклейки, чип, брадсы, вырубку и т.д.
Также понадобятся: пудра для эмбоссинга, спреи (хотя бы черная тушь), если есть алкогольные чернила. 

Х/б однотонная ткань для обложки.

5 урок - Лэйс Бук
Последний альбом - это тканевый альбомчик, словно облако кружев из бабушкиного сундука, хранящий в себе далекие семейные тайны...

Нам понадобится плотный хлопок или лен (однотонный) для основы около 30 см.
Любые кусочки хлопка или льна с принтом (желательно цветочным или в горох, нежных спокойных расцветок, либо винтажных) - для подложек и для украшений.
Всевозможные кружева, тесьма, шитье, вязаные салфетки и т.п. - чем больше, тем лучше. Также пригодятся пуговицы, бусины, брадс, чип, немного цветов.
Совсем немного бумаги либо шебби, либо винтажной, для подложек под фото (любые остатки подойдут)
Может пригодится гессо (или акриловый грунт) и краски.

Согласитесь потрясающий курс!? Так что тех, кто желает потворить вместе, милости прошу к Евгении в школу! Поверьте она того стоит!!!

А вторая новость не мение приятная!:)

Мне передали эстафетную палочку-опросник. Это сделала, моя дорогая, Светланочка. Спасибо тебе, мой друг!!!:) Я тронута таким доверием!

Итак:Для тебя скрап - это.....?  Скрапбукинг это моя жизнь, моё хобби и теперь уже работа. Однажды мир бумаги спас меня от великой депрессии и беспросветного мира переживаний. В благодарность за это, я постоянно совершенствуюсь, и дарю возможность войти в этот мир другим!:)
  1. Надолго ли тебя захватило это творчество? Верю, что навсегда.:)
  2. С чего начиналось знакомство со скрапом? Знакомство с скрапбукингом началось для меня в 2009 году, в Киеве. Мне посчастливилось получить первый урок под руководством Анны Нижегородовой. И это было, я вам скажу, великое начало. Я вышла с класса и поняла, что всё, меня затянуло!:) Так Анна мне понравилась, ее манера изложения материала, ее работы, ее вдохновленность своим делом.Это было прекрасным началом моего пути!:)
  3. Какие материалы самые любимые? Клей "Момент", скотч двустронний, прозрачные элементы, калька, очень люблю штампы!:)
  4. Бывает ли, что остаются "недоделыши"? И что в итоге с ними происходит? Бывает такое, но редко. Как правило я к ним не возвращаюсь уже.:)
  5. Как относишься к новым (модным) стилям в скрапе? Оооо, я из категории людей, которые называются "хочу все знать"!:) В детстве я довела до отчаяния свою бабушку, когда разобрала 8-го по счету Деда Мороза в попытке понять, что у него внутри. Так что вы понимаете, как у меня дело обстоит с новыми стилями.:)
  6. Как реагируешь на комментарии к своим работам? Важно ли для тебя мнение окружающего сообщества? На комменатрии я реагирую спокойно. Мне,конечно, приятно, когда пишут приятные вещи, очень нравятся нестандартные, аргументированные, эмоциональные комментарии. И я бы уже хотела получать дельные советы или честные указания на то, что в моей работе не подходит по заданию. Все же неведение грызет меня больше, чем возможное огорчение о том, что что -то не попало в задание.
  7. Кто из мастеров тебе ближе по стилю? Ах, коварный вопрос... я думаю, что мои работы не похожи ни на кого. Я никогда не делаю копии чьих -то работ, всегда работаю в режиме заданий. И не стараюсь быть похожей на кого-то. Очень надеюсь, что мои работы можно узнать и сказать что они мои!:) Хотя мастера, работы которых мне очень нравятся есть!
  8. Покажи первую работу и что то из последнего)))))) Так, например, вот эта моя первая страничка. Она была выложена 22 января 2011 года.                                          
А это совсем свежая страничка.


9. Для тебя скрап это просто творчество или ещё и статья дохода? Я скажу так, это искусство, наслаждение, удовольствие и статья расхода. Я не делаю работы на заказ, и продаю только готовые работы, а их у меня не много. Потому что я очень много времени затрачиваю на создание и  контроль качества работы.
10.   Расскажи где ищешь вдохновение, если оно вдруг потерялось? Я вдохновляюсь музыкой, фильмами, книгами и путешествиями.:)
Хочу передать эстафету АнастасииЛюдмилеУльяне,и  Светлане. Это основной состав педагогов нашей школы. И думаю, что всем, в том числе и мне, будет очень интересно узнать мастеров поближе, а может открыть их для себя заново. Согласны?
Вот такие новости и радости!:0)

3 комментария:

  1. Я тебя поздравляю, - ведь выиграть именно то о чем мечтаешь, - это классно!

    ОтветитьУдалить
  2. Ооооо! суперский подарочек! Мила, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Мила, очень интересно было прочитать твой рассказ. Узнала много нового! Спасибо! От души поздравляю с выигрышем!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...