вторник, 11 ноября 2014 г.

Scrapbooking. Motivator - Frame "Slavonic Dances".



Привет, други мои!:)
Столько новостей приятный накопилось, буду ими с вами делиться.
Вчера я доделал фоторамку - мотиватор, сняла и обработала фотографии. Но выкладывать получится только сегодня, так уж обстоятельства сложились.
Так что прошу вас усаживаться поудобнее, мы шагнем в мир этнический, в мир славянских танцев. :)

Скрапбукинг. Мотиватор - фоторамка "Славянские танцы" Мила Валентова.

Работать я начала после выхода задания в блоге scrapmemory. Фотография с парой, танцующей в народных одеждах,  лежала у меня давно. Вот теперь она нашла свое применение!:) Фотографию я взяла  в интернете, к сожалению автор был не указан.(


Вдохновение:  этнической картинкой, на которой танцует пара, этническими танцами,народными одеждами.
Обязательные элементы (не менее трех): хлопковое кружево и силуэт самовязанной салфеточки,элементы национальной росписи,в ее качестве - паста, нанесенная через трафарет, растения, жемчужные полубусины.
Журналинг: Я выбрала 3 русские пословицы.

1.Не жалей каблука, валяй трепака!
  Бей трепака, не жалей каблука!
2.Пляши в три ноги.
3.Пляши, да не заплясывайся. Придёт пора, не уйдёт и дуда.
Скрапбукинг. Мотиватор - фоторамка "Славянские танцы" Мила Валентова.

Все материалы, которые были использованы в работе, вы можете найти  здесь.

Между собой склеены 16 подложек из кардстока, картона, дизайерской бумаги и скрапбумаги. Вес у рамки приличный, сами понимаете!:)

Скрапбукинг. Мотиватор - фоторамка "Славянские танцы" Мила Валентова.

Славянская мудрость:
* Мы сами должны стать теми переменами, которые хотим увидеть в мире.
* Не разрушайте Мир ваш и природу его, ибо себя погубите и свой Мир потеряете.
* Почитайте старость и защищайте младость, познавайте Мудрость, что оставили вам Предки ваши.
* С другими Родами живите в согласии, помогайте когда просят вас о помощи.
* Живите в союзе с Природой,  возмножая ее, а не губя ее, ибо она опора Жизни вашей и всего Рода живого.
* Почитайте Родителей своих и содержите их в старости, ибо как вы проявите заботу о них, такой же и о вас проявят заботу чада ваши...
* Не унижайте достоинство других людей, и да не унижено будет достоинство ваше...
* Не чините обид соседям вашим, вы живите с ними в мире и согласии...
* Да вложит любая Матерь Душу свою, да во все деяния свои, и сотворит в Доме своем Покой, Ладность и Радость.
*  Созидайте, люди,  по велению сердца своего, ибо сердце ваше неиссякаемый источник вдохновения и Божественной Силы.
*Именно человек способен, в отличии от других живущих на Мидгард-Земле существ, радоваться от всей души за успехи ближнего своего и печалиться всем сердцем, когда беда приходит к ближнему его.

Скрапбукинг. Мотиватор - фоторамка "Славянские танцы" Мила Валентова.


Очень люблю работать с пастой Delta, но к сожалению не могу ее найти в продаже больше. Она очень легкая, тонкая, а после высыхания на ощупь зефирная. Ни одной подобной пасты я не видела больше.(
Будем искать! :)

Скрапбукинг. Мотиватор - фоторамка "Славянские танцы" Мила Валентова.

Палитру для своего проекта я взяла в блоге sovaiskusnica. Девочки, спасибо за такую яркую, веселую палитру!


Скрапбукинг. Мотиватор - фоторамка "Славянские танцы" Мила Валентова.


Скрапбукинг. Мотиватор - фоторамка "Славянские танцы" Мила Валентова.


Скетч для своей работы я взяла в блоге anna-scraps. Мне он очень понравился с первого взгляда.


Скрапбукинг. Мотиватор - фоторамка "Славянские танцы" Мила Валентова.

Вот такая рамочка - мотиватор. Танцуйте, радуйтесь и радуйте!:)

Скрапбукинг. Мотиватор - фоторамка "Славянские танцы" Мила Валентова.


И вчера  вышел уже 5 урок в нашей скрапшколе подарков для мужчин. Ульяна предложила нам создать обложку на паспорт для любимых мужчин. Я уже включилась в процесс создания. Вы тоже, пожалуйста, присоединяйтесь. Мы вас ждем!


Благодарю, что заглядываете ко мне в блог!:)

16 комментариев:

  1. Очень красиво! Люблю русские мотивы!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириночка, спасибо!:) Правда, народные мотивы любой страны меня уносят в пляс, такая живая, природная музыка. Хотелось это обыграть в работе!:)

      Удалить
  2. И снова такая неординарная работа!!! Сочно и задорно!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия!:) Вот точно - самый сок! Мы на одной волне!:) Спасибо!:)

      Удалить
  3. Я в восторге! Какая интересная, продуманная работа! Такая интересная палитра, шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо!:) А правда палитра клевая!:) такая веселая. яркая осень!:) Урожай собрали можно и поплясать:)

      Удалить
  4. Очень по-летнему и так празднично, что самой хочется в пляс пуститься!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо, что присоединились к моему танцу!:) Я себе так и вижу, как мы все танцуем!:) И кто занет, может быть когда-нибудь!:)

      Удалить
  5. Какая отличная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая и гармоничная работа!!!! Даже и не скажешь,что фотография взята из инета, с такой любовью сделана сама рамка, что кажется что этих людей заешь всю жизнь. Мне очень понравилось!!! Здорово!!!! ( Милочка письмо отправила тебе на почту)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, моя дорогая!:) Спасибо!:) Мне очень нравится рамка самой.:)

      Удалить
  7. Мила, с каким удовольствием я шагнула этот славянским мир, созданный здесь Вами!! Прекрасные душевные цвета, тонкая очень красивая работа, все очень согревает, восхищает и на душе становится светлее!! Она прекрасно выполняет задуманную задачу мотиватора))) В ней столько света!! Спасибо большое!!!
    а еще от души спасибо за участие в задании "Этника"!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо вам за чудесное, народное задание! За слова душевные, да меткие!:)
      Очень довольна я проделанной работой!:)

      Удалить
  8. Мила, с восторгом любуюсь вашими работами! Потрясающе красиво!
    Спасибо, что Всегда с нами)))
    АннаСарап.

    ОтветитьУдалить
  9. Оооочень красиво =)
    Спасибо большое от Anna'Scrap за участие ;) Нам очень приятно! :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...