воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Scrapbooking card "Magical CAS".


Привет, друзья мои!:)
Я продолжаю вас радовать летними всплесками.;) Бумагу от Simple Stories я смогла разглядеть только через год после ее выхода и всЁ! Влюбилась!:) Такая она яркая, удивительная по качеству. Я купила  несколько наборов!:) Спросите зачем? Творить, создавать, креативить!:) Так, что я с ней еще не скоро расстанусь!:)

Скрапбукинг. Открытка. Магический CAS. Мила Валентова

Работу сделала по скетчу блога sovushkaslavia. Уж не знаю, бывает ли CAS таким, но я именно так себе его представляю!:) Спасибо за скетч, девочки!:)


Скрапбукинг. Открытка. Магический CAS. Мила Валентова


Скрапбукинг. Открытка. Магический CAS. Мила Валентова

И уже по традиции всем материалы, которые были ипользованы в работе, тут.

Скрапбукинг. Открытка. Магический CAS. Мила Валентова


А началась моя работа с задания блога scrapmagia , в который меня пригласили в качестве дизайнера на задание по стилю CAS.




Стиль CAS, очень простой и такой сложный в исполнении, для меня яляется игрушкой, с которой можно играть бесконечно!:)
Я влюблена в него так отчаянно и, наверное, навсегда!
Работать с малым количеством материала несколько не привычно, конечно. Хочется и цветов добавить и страз, но в этом и есть прелесть стиля CAS. Он очень элегантный, выдержанный и очаровательно привлекателен!
Попробуйте творить вместе с нами. Вам, я убеждена, понравится делать такие работы!

И не перкдючайтесь, мы совсем скоро с вами услышимся!)

13 комментариев:

  1. Работа - замечательная! Очень понравились "часики"..

    P.S. Небольшой вопрос - а стрелки крутятся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дмитрий, спассибо!:)
      Отличный вопрос!:) Да, вы правы, стрелки крутятся! Именинница сама быдет выбирать время для настроения!)

      Удалить
  2. Мила, какая чудная работа!

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  4. Просто Класс! И ярко, и стильно.

    ОтветитьУдалить
  5. Мила, поражаюсь Вашей фантазии!! По-моему все стили Вам подвластны!!! Очень интересная работа, своеобразная рулетка так и притягивает взгляд!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо, друг мой!:) Боюсь, что не все стили мне покоряются!:) Но я их смиряю!:)
      Спасибо!!!:)

      Удалить
  6. Людмила, очень сочная и яркая работа получилась, не смотря на газетный фон! Спасибо за участие в конкурсе Совушки Славии. Sweet Kobylkin

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...