вторник, 18 ноября 2014 г.

Passport cover "Cookies for Audrey Hepburn."

Привет, дорогие мои друзья!:)
Вот снова я пишу  вам! Снова мы встречаемся, общаемся и улыбаемся!:)
Сегодня буду вам много рассказывать и показывать!:)
1. 
Вот эту чудесную Одри я сделала для моей подруги, прекрасной Ольги. Надеюсь, что на следующей неделе я выберусь на почту и отправлю всем обещанные заказы, подарки новогодние и материалы. Оля, жди Одри, она скоро к тебе поедет!:)

Скрапбукинг. Обложка для паспорта "Печенье для Одри Хэпберн" Мила Валентова

Сделала я обложку на паспорт давно, а опубликовать могу сегодня, так как  вышло такое красивое задание в блоге kafescrapomama. Присоединяйтесь, палитра очаровательная, ведь правда же?


Скрапбукинг. Обложка для паспорта "Печенье для Одри Хэпберн" Мила Валентова

Печенье. Горячий шоколад. Осеннее утро. Париж...
Мечтать о городе, башня, которого стала символом свободы, притяжением поэтов, артистов и музыкантов, нужно.
Собраться в путешествие, чтобы дотронуться рукой до истории, времни, надежд и чаяний маллионов людей - это желание, которое теплится в душе многих. Мой Париж еще где-то впереди, для меня он пока имеет экзотический аромат. А для моей подруги он давно стал местом ее отдыха, вдохновения и силы. Я сделала в подарок для нее обложку для ее заграничного паспорта. Одри Хэпберн, кокетливая, тонкая и сильная личность украсила его.
Работа сложилась на одном дыхании, давно был у меня припасен потрясающий желтый кусочек бумаги, который сразу задал тон всему проекту. Мне было легко творить, потому что я знала, что моя работа принесет радость моей подруге, что обложка не будет лежать в нижнем ящике стола, а будет путешествовать. И моя Одри увидит Париж тоже. Так часть меня побывает в городе, о котором мечтают многие...
 Вот такая Одри получилась!:)

2.
Сегодня, наконец, через месяц после выпуска из школы фотографии, я пишу пост с благодарностями Роману и Татьяне Пищик
Я очень благодарна ребятам за такой курс, который был очень насыщенным для меня. За пару месяцев мы рассмотрели много моментов по улучшениею съемки своих работ, портретной съемки, пейзажной, по обработке и подготовке к печати.

Например, эта фотография была сделана мной на плотине Гувера. В общем-то интересный снимок. Но если его обработать, то результат совершенно впечатляющий! Согласитесь же?:)


Классные, яркие, наполненные под завязку ценными советами, уроки. Я очень много нашла для себя нужных, интересных и полезных инструментов для создания и обработки фотографии. Теперь фотоаппарат из средства для восстановления памяти превратился в инструмент с которым можно создать и запечатлеть красоту.




Я очень довольна, что я смогла попасть в группу и изучить под чутким руководством ребят азы фотодела. Они очень щедро делятся своими знаниями с учениками. Честно пишут об ошибках, делают емкие подсказки. Теперь понятно куда расти и работать над собой снова и снова!



Мила Валентова.


У Татьяны в блоге проходит клевая конфетка с чипбордом. Как пройти мимо? Никак, так что, друзья мои порадуем Татьяну нашими визитами, поучаствуем в розыгрыше такой классной конфетины!


Вот такие новости сегодня. Спасибо, что вы заглянули ко мне!

8 комментариев:

  1. Мила, какая обложка классная! Я вот втайне мечтаю, что тебе выпадет мой номерок в Тайном Санте и ты меня порадуешь обложечкой на паспорт :)

    ОтветитьУдалить
  2. Как изящная модная девушка!))))) Очень элегантная получилась обложечка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. мне очень понравилась открытка....такая....с глубокой и тонкой душой....

    ОтветитьУдалить
  4. ой)))))))в порыве чувств написала открытка.....наверно надо в комплект и открыточку сделать;))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота!!! Я еще не отошла от обложки с Парижем, а тут еще такая красотка!!!! Очень здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная обложка на паспорт. Фотографии чудесные.

    ОтветитьУдалить
  7. Классная обложечка!!!
    а курс мне тоже очень понравился))

    ОтветитьУдалить
  8. Такая утончённая и стильная рбложечка получилась! И фотографии просто класс!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...