понедельник, 3 ноября 2014 г.

Shabby chic scrapbooking card "Butterfly light and airy".


Здравствуйте, дорогие мои друзья!
Бабочек заказывали?:) Нет? Но все равно получайте!:)

В этот раз мы  всей командой приглашенных дизайнеров блога memuaris создавали работы к дню, в который чествуются все мамы на свете!:) Я сделала вот такую крылатую открыточку!:)

Скрапбукинг открытка. Невесомая бабочка. Подарок на День матери. Мила Валентова.

Мама. Мааам? Мамочки!!!! Всегда так по-разному и так одинаково звучит это слово. Нужность в маме, необходимость и бесконечность в маме. Ее мягкие руки, теплые губы, нежная щека и волосы, которые пахнут детством. Мама умеет и знает всё, что вмещает мир. Мама спасает. Мама позволяет. Мама отпускает. Мама дарит жизнь. Мама - бабочка с множеством хрупких, легких крыльев, которые защищают детей всю жизнь.
Поздравьте свою маму, бабушку, доченьку и ее куклу Катю, подругу и соседку. Это день, когда мамы всего мира вспоминают о том, что они и есть сила и продолжение жизни.


У меня в голове закрутилась песня, очень мной любимая, пронзительная и такая откровенная. Я всегда плачу, когда слушаю ее. Я не слышала более серьезной, детальной и такой душераздирающей песни в своей жизни.



Сделала я открыточку по скетчу от блога zhazhda-tvorchestva


Я посмотрела видео класс по созданию новогодней открыточки. Как Женя ноготочками легко так делает рваный край? Очень здорово у нее получилось!!! Сходите посмотреть, вам понравится это волшебство!!! Я тоже у своей открыточки края ноготочками старила. У меня пока выходит не очень!:) Будем тренироваться!:)

Палитра, которую придумали дизайнеру команды блога shabby-scrap, меня вдохновляла и позволила родиться этой работе.



А kotroads написал отличный пост о том, как менялось автомобилестроение в прошлом веке. Загляните и насладитесь дизайнами и цветом машин. Я уверена, что вам это поможет создавать работы для нашей школы.
Вот такие новости, мои хорошие!:)

9 комментариев:

  1. Прекрасная открытка!! Палитра необыкновенно-нежная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мила, ты потрясающе описала потрясающую хрупкость! Очень нежно! Спасибо за море вдохновения!!

    ОтветитьУдалить
  3. дааа роднее и ближе мамочки никого и никогда не будет..и песня очень...трогающая!и открытка получилась такая же! она своими хрупкими крылышками крепко-крепко обнимает))Какие у тебя всегда душевные,теплые работы,очень здорово!!!*убежала обниматься со своим детёнышем*)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какая классная открытка!!! Бабочка потрясающая!!! Тоже очень люблю эту песню :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Такая интересная, лёгкая и воздушная работа! Очень здорово и красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. очень красиво...нежно...

    ОтветитьУдалить
  7. Бабочная многослойность)))

    ОтветитьУдалить
  8. Окрыляющая нежность, легкость и волшебство...-прекрасная открытка! Спасибо, что творите с ЧБ Shabby scrap!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая прелесть! Спасибо, что творите с Shabby scrap!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...