среда, 12 ноября 2014 г.

Scrapbooking Card "Gentle new year."


Дорогие мои друзья, рада  с вами поделиться порцией новогодней радости!:)
Вы уже заметили, что в моих публикациях перемежается лето с зимой!:) Это странная моя особенность - перепады настроений!:)
Открыточка получилась простая, но тяжелая из-за множества подложек. Вы помните, что я не ищу простых путей.:)

Скрапбукинг открытка "Нежный новый год." Мила Валентова.

В качестве дизайнера блога memuaris, я сделала открыточку по предложенной на этой неделе палитре.



Для Палитры - мы разрешаем использовать любые дополнительные цвета....но то есть вообще ЛЮБЫЕ.
НО! основные цвета обязаны явно преобладать (то есть составлять как минимум 85% вашей работы). 
 И конечно, не забывайте про Правила участия в заданиях.

Скрапбукинг открытка "Нежный новый год." Мила Валентова.

Очаровательная палитра не оставила меня равнодушной к предпраздничным Рождественским хлопотам. Каждый год я отправляю до 60 открыток с поздравлениями своим родственникам, друзьям, близким и дорогим моему сердцу людям. Многие из них сыграли в моей судьбе яркую значительную роль. Конверты с открытками разлетаются по всему миру. Готовиться нужно начинать заранее в этом случае!:) Сделайте и вы, дорогие друзья, вместе с нами красивые поздравления или яркие презенты. Мы очень ждем ваши работы!

Скрапбукинг открытка "Нежный новый год." Мила Валентова.

Участвую с открыточкой в задании блога studioscrapbooking. Нежная палитра , бегущая к счастью пара под первым пушистым снегом - это все очень волнительно. Предчувствие чудес не покидает меня.

Когда работала над открыткой у меня в голове крутилась песня из волшебного советского мультфильма.


Где мы жили, как мы жили, Улыбаясь и печалясь? Мы сегодня позабыли, Потому что повстречались Навсегда, навсегда, Навсегда... Мы не знаем кто откуда И забыли кто мы сами. Только знаем, ЭТО - чудо. И случилось ЭТО с нами. Навсегда, навсегда, Навсегда... Ночь подходит к середине И поет на счастье птица. Только знаем - нам отныне Невозможно разлучиться Никогда, никогда, Никогда, никогда...
Хороших вам песен и теплого солнца! не переключайтесь с позитивной волны!:)

6 комментариев:

  1. Замечательная открытка.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Мила, я обожаю именно эту песенку из "Золушки"!!!! Спасибо за навеянные приятные эмоции!!!
    Открыточка премилая!!! Чистая и светлая!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Читала пост с удовольствием! Открытка очень инетресная, а птички напомнили почему-то о лете.. Только когда снежинки на фоне заметила - поняла, что она новогодняя))))

    ОтветитьУдалить
  4. Классная открытка! Как по мне, она в стиле русского народного фольклора.

    ОтветитьУдалить
  5. Очраровательная, хрупкая, нежная работа. Будто в противовес предыдущим - мощным и ярким)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...